В России появился кроссовер Nordcross 001: это аналог модели Lynk & Co 09
Первой моделью бренда Nordcross, созданного компанией Geely специально для российского рынка, стал полноразмерный кроссовер Nordcross 001. Однако это совсем не новинка — под данным названием скрывается Lynk & Co 09, который продается в Китае с двадцать первого года.
Последний тоже разработан не с нуля и по сути представляет собой разновидность Volvo XC90 второго поколения. Так или иначе, в плане дизайна экстерьера различий между «российской» и «китайской» версиями машины нет. Автомобилю для нашего рынка лишь положены иные шильдики с надписями «Nordcross» и индексом «001».


Салон нового 2025 Nordcross 001 трехрядный и отделан двухцветной (черно-коричневой) кожей. Из оснащения есть 12,3-дюймовая цифровая приборка, дополненная проекцией на лобовое стекло.
По центру передней панели находится 12,0-дюймовый дисплей русифицированной мультимедийной системы, для которой заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже размещен сенсорный пульт климат-контроля с 6,0-дюймовым экраном.
Около 140 машин пострадали на сумму до ₽100 млн при обрушении башни «Снежкома» (фото)
Технические характеристики
Новый кузов Нордкросс 001 (2025-2026) построен на базе платформы SPA (Scalable Product Architecture). Данная «тележка» является совместной разработкой Geely и Volvo. Для нее характерно наличие двухрычажной подвески спереди и многорычажки сзади.
Габаритная длина кроссовера равна 5 042 мм. Ширина машины составляет 1 977, высота — 1 780, расстояние между осями — 2 984, дорожный просвет (клиренс) — 221 миллиметров.


В плане габаритов Нордкросс 001 полностью повторяет исходный Lynk & Co 09. По части техники он является «умеренным гибридом». Россиянам модель доступна с 2,0-литровым бензиновым движком Drive-E мощностью 254 л.с. (350 Нм), восьмискоростным автоматом Aisin и полным приводом.
В качестве электрического довеска используется 48-вольтовый стартер-генератор. Между тем, в Китае оригинальный Lynk & Co 09 предлагается и в виде полноценных PHEV-гибридов.
Для российской версии модели Норкросс 001 (2025) также заявлено несколько режимов езды, включая пресеты для сложных дорожных условий (под грязь, каменистое покрытие, песок и снег).
У нас модель представлена в единственной богатой комплектации стоимостью 6,29 млн рублей. Для сравнения, исходный Линк&Ко 09 в Китае можно купить за 259 — 266 тысяч юаней (2,94 — 3,02 млн руб по курсу на момент написания обзора).


Из оснащения есть 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 275/40, аудиосистема Bose с 14 динамиками, беспроводная зарядка, контурная подсветка интерьера, охлаждаемый бардачок, панорамная крыша с люком, система очистки воздуха, четырехзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.
Все посадочные места (в том числе и галерка) снабжены электрорегулировками и вентиляцией. Передние кресла имеют встроенный массажер. Без «зимнего пакета» тоже не обошлось: в его состав входят обогревы сидений первого и второго ряда, а также подогревы лобового стекла, руля и форсунок омывателя.
В наличии набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, в состав которого входит сразу 23 датчика. Официальным дистрибьютором марки Nordcross в России значится компания «Слава Моторс».
По стране уже сформирована собственная дилерская сеть. В настоящий момент она состоит из 18 автосалонов. Покупатели машин могут рассчитывать на официальную гарантию сроком 3 года (или 100 000 км пробега), а также сервисное обслуживание с поставкой оригинальных комплектующих.
Фото нового Nordcross 001












Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей